Поиск по сайту

Александр Карлин провел личный прием

 Главный жилищный инспектор региона провел личный прием. Жительница Ульяновска сообщила, что уборка подъезда ООО УК «Согласие» не осуществляется продолжительное время.

«В прошлом году с августа по ноябрь в подъездах меняли окна, за это время ни разу уборки не было. Управляющая компания проигнорировала мою просьбу произвести перерасчет, я жду ответ с декабря. История регулярно повторяется. Сейчас в подъезде вот уже 9 дней нет уборки», - пояснила заявитель.

Александр Карлин подчеркнул, что порядок проведения мероприятий по уборке подъездов регламентирован в жилищном законодательстве. Также решением общего собрания собственников можно установить иную периодичность. Если управляющая компания не занимается решением вопроса, стоит обратиться в ее адрес с письменным заявлением с требованием провести уборку подъезда. Факты неоказания услуг по уборке подъезда необходимо зафиксировать в акте. Он составляется в произвольной форме на бумаге с обязательным указанием периода, в течение которого не оказываются услуги. Акт должны засвидетельствовать минимум два жильца, в том числе, старший по дому. Далее необходимо подать заявление в УК с указанием периода не уборки и приложением копии акта. Заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).

 В срок не позднее 10 дней должен последовать ответ, а уборка - проведена.

07.04.24 06:04
    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение

    Новости