Поиск по сайту

Такси в годы Великой Отечественной войны

                                         

Во время Великой Отечественной войны таксомоторный транспорт прекратил свое существование, и только после ее окончания он постепенно стал возрождаться. В феврале 1945 года был восстановлен 1-й легковой таксомоторный парк, и к 1946 году составлял примерно 10% довоенного уровня. В послевоенные годы старые автомобили не соответствовали современным требованиям ни по экономичности, ни по внешнему виду. Учитывая все недостатки предыдущих марок автомобилей, инженеры ГАЗа создали по тем временам машину нового поколения – и это былалегендарная "Победа".

В 1948 году для такси были введены отличительные знаки: шахматная полоса по бортам кузова и световой сигнал - зеленый огонек, означающий, что такси свободно. Эра "Волги", которая продолжается и в настоящее время, открылась двадцать первой моделью в 1957 году. 
Спрос на таксомоторные перевозки с каждым годом непрерывно увеличивался и, несмотря на рост численности легкового таксомоторного парка, данная услуга в Москве становилась все более дефицитной. К концу 1970-х годов численность автомобилей в столице достигла 18000 единиц. Парк на 100% состоял из "зеленоглазых"ГАЗ-24, в дальнейшем, замененные на более новые модели ГАЗ-2410 иГАЗ-3110. Сегодня, современное Московское такси - это многотысячная армия автомобилей, большей частью комфортные иномарки, со своими диспетчерскими службами и автосервисами.
09.04.15 12:08
    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение

    Новости