Правительство Ульяновской областиАгентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области |
||
Поиск по сайтуЗаконодательство |
Такси в годы Великой Отечественной войны
Во время Великой Отечественной войны таксомоторный транспорт прекратил свое существование, и только после ее окончания он постепенно стал возрождаться. В феврале 1945 года был восстановлен 1-й легковой таксомоторный парк, и к 1946 году составлял примерно 10% довоенного уровня. В послевоенные годы старые автомобили не соответствовали современным требованиям ни по экономичности, ни по внешнему виду. Учитывая все недостатки предыдущих марок автомобилей, инженеры ГАЗа создали по тем временам машину нового поколения – и это былалегендарная "Победа". В 1948 году для такси были введены отличительные знаки: шахматная полоса по бортам кузова и световой сигнал - зеленый огонек, означающий, что такси свободно. Эра "Волги", которая продолжается и в настоящее время, открылась двадцать первой моделью в 1957 году.Спрос на таксомоторные перевозки с каждым годом непрерывно увеличивался и, несмотря на рост численности легкового таксомоторного парка, данная услуга в Москве становилась все более дефицитной. К концу 1970-х годов численность автомобилей в столице достигла 18000 единиц. Парк на 100% состоял из "зеленоглазых"ГАЗ-24, в дальнейшем, замененные на более новые модели ГАЗ-2410 иГАЗ-3110. Сегодня, современное Московское такси - это многотысячная армия автомобилей, большей частью комфортные иномарки, со своими диспетчерскими службами и автосервисами. 09.04.15 12:08 |
Новости
|
Главная |
О нас |
Контакты |
Книга жалоб и предложений |
Карта сайта |
Поиск по сайту
УльяновскДома.РФ - Цифровое сопротивление COVID-19 Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области © 2024 |