Поиск по сайту

Приказ Главной государственной инспекции от 23.06.2014 № 15-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области"

 

ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П Р И К А З

 

23.06.2014                                                                                                         № 15-п

 

О комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ                "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821  "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и постановлением Правительства Ульяновской области от 01.09.2010 № 286-П «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов»

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить:

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области (Приложение № 1);

Состав  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области (Приложение № 2).

 

 

 

Руководитель инспекции                                                                        Н.А.Батанов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Главной государственной

инспекции регионального надзора

Ульяновской области

от 23.06.2014 № 15-п

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Главной государственной инспекции регионального

надзора Ульяновской области

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования
и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области (далее - Комиссия), образуемой в соответствии
с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области
и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Ульяновской области от 20.07.2012 № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области» (далее - требования к служебному поведению и (или) требования
об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области (далее – Инспекция) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

1) заместитель руководителя Инспекции – начальник Управления Инспекции (председатель Комиссии), должностное лицо отдела кадрового
и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие структурных подразделений Инспекции, определяемые руководителем Инспекции;

2) представитель (представители) научных организаций
и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана
с государственной службой.

7. Руководитель Инспекции может принять решение о включении
в состав
 комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Инспекции;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной
в Инспекции  (при наличии);

в) представителя профсоюзной организации, действующей
в установленном порядке в Инспекции (при наличии).

8. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 и пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке
по согласованию с профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Инспекции, с  общественной организацией ветеранов
и
профсоюзной организацией, действующими в установленном порядке
в Инспекции (при наличии). Согласование осуществляется в 10-дневный срок
со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего,
в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Инспекции должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление лицом, принявшим решение о проведении проверки,
в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области,
и государственными гражданскими служащими Ульяновской области,
и соблюдения государственными гражданскими служащими требований
к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Ульяновской области от 05.11.2009 № 73 (далее – Положение, утверждённое постановлением № 73), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения, утверждённого постановлением № 73;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел кадрового и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности либо должностному лицу отдела кадрового
и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Инспекции, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего Инспекции о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Инспекции или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений,  предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,
и иных лиц их доходам».
 

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях
и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,
не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 13 настоящего Положения:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих
в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадрового
и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности,
и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя
без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы
по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим
в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, утвержденного постановлением № 73, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, утвержденного постановлением № 73, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить
к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю  Инспекции указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной
и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:          

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии с
 частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,
и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
          

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии с
 частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,
и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» и «г» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22, 22.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для руководителя Инспекции носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного
в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

28. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Инспекции, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

30. Руководитель Инспекции обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Инспекции в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.              Решение руководителя Инспекции оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация
об этом представляется руководителю Инспекции для решения вопроса
о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. В случае установления Комиссией факта совершения                  гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми
для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом кадрового
и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности.

 

 

____________

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу

Главной государственной инспекции регионального надзора

Ульяновской области

______________ № ____________

 

 

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Главной государственной инспекции регионального

надзора Ульяновской области

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Тигин Андрей Владимирович – заместитель руководителя Главной инспекции – начальник Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, за сохранностью дорог и контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Секретарь  комиссии:

Аваргина Ирина Александровна – начальник отдела кадрового и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности;

Члены комиссии:

Климов Антон Александрович – заместитель начальника Управления регионального государственного жилищного надзора - начальник отдела по учёту, управлению жилищным фондом и раскрытию информации (заместитель председателя Комиссии);

Сенчукова Лидия Михайловна - заместитель начальника Управления регионального государственного строительного надзора – начальник отдела регионального государственного строительного надзора;

Щипанов Денис Владимирович – консультант отдела кадрового и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности;

Вязьмин Александр Александрович – главный специалист-эксперт отдела кадрового и правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности;

Представители научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию, в количестве 3-х человек).

 

 

                                                                                         

    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение

    Новости