Поиск по сайту

О порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главрегионнадзора Ульяновской области,  а также его должностных лиц, государственных служащих

 

1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Главрегионнадзором Ульяновской области и (или) его должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Главрегионнадзором Ульяновской области и (или) его должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги вышестоящему в порядке подчинённости должностному лицу.

3.Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявители, которые не согласны с решением и (или) действием (бездействием), принятым (осуществляемым) Главрегионнадзором Ульяновской области и (или) его должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги или считают, что их права нарушены, имеют право лично обратиться с жалобой к заместителю руководителя Главрегионнадзора Ульяновской области – начальнику Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, за сохранностью дорог и контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, руководителю Главрегионнадзора Ульяновской области, в Правительство Ульяновской области либо к Губернатору Ульяновской области.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

4.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Главрегионнадзора Ульяновской области.

4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Главрегионнадзора Ульяновской области, государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», а также может быть принята при личном приёме заявителя.

4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Главрегионнадзора Ульяновской области, его должностного лица, государственного служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Главрегионнадзора Ульяновской области, его должностного лица, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Главрегионнадзора Ульяновской области, его должностного лица, государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы.

5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.2. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.3. Заявитель, обратившийся в Главрегионнадзор Ульяновской области с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, оформляет её с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты Главрегионнадзора Ульяновской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет её с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет её с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Главрегионнадзор Ульяновской области, подлежит регистрации в журнале учёта жалоб (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Главрегионнадзором Ульяновской области выдаётся расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном  носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени  её приёма.

5.5. Жалоба, направленная в электронной форме на адрес электронной почты Главрегионнадзора Ульяновской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом Главрегионнадзора Ульяновской области.

5.6. Жалоба, направленная в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области.

5.7. Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) руководителем Главрегионнадзора Ульяновской области, заместителем руководителя Главрегионнадзора Ульяновской области – начальником Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, за сохранностью дорог и контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - заместителем руководителя Главрегионнадзора Ульяновской области – начальником Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, за сохранностью дорог и контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

5.8. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) заместителем руководителя Главрегионнадзора Ульяновской области – начальником Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, за сохранностью дорог и контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматриваются руководителем Главрегионнадзора Ульяновской области.

5.9. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) руководителем Главрегионнадзора Ульяновской области, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

6. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Главрегионнадзора Ульяновской области, его должностного лица, государственного служащего в приёме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, выносит одно из следующих решений:

Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

7.1. Если в результате рассмотрения жалоба признаётся обоснованной, а действия (бездействие) и решения неправомерными, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, государственному служащему Главрегионнадзора Ульяновской области, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Главрегионнадзором Ульяновской области решения об удовлетворении жалобы направляются в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере использования информационных и коммуникационных технологий, для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, и в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством.

7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Главрегионнадзором Ульяновской области решения об удовлетворении жалобы направляются Главрегионнадзором Ульяновской области в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела 5 Административного регламента заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящему в порядке подчинённости должностному лицу в порядке, аналогичном порядку подачи жалобы, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на получение от Главрегионнадзора Ульяновской области информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обжаловании действий должностных лиц, государственных служащих. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Главрегионнадзора Ульяновской области в сети Интернет (http://nadzor73.ulregion.ru./), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

 

 

 

    Новости