Поиск по сайту

Приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 19.01. 2016 № 6-п "О внесении изменений в приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 01.07.2015 № 19-п"

ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р И К А З

 

 

19 января 2016 г.                                                                                                                           № 6-п ______

               

                                                                                                                                                          Экз. № __________

 

г.Ульяновск

 

 

 

О внесении изменений в приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 01.07.2015 № 19-п

 

 

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.11.2015 № 305-ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»», постановлением Правительства Ульяновской области от 23.07.2015 № 349-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.05.2013 № 195-П» п р и к а з ы в а ю:

Внести в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области, утвержденную приказом Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 01.07.2015 № 19-п «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области», следующие изменения:

1) в разделе 2:

а) второй подпункт 2.3.21 пункта 2.3 считать подпунктом 2.3.22 и изложить в следующей редакции:

«2.3.22. По итогам рассмотрения обращения, поступившего из Правительства Ульяновской области, исполнителем готовится обобщённая информация в Правительство Ульяновской области согласно поручению по рассмотрению обращения.

Подготовленная исполнителем информация по результатам рассмотрения обращения и ответ заявителю должны соответствовать следующим требованиям:

информация по результатам рассмотрения обращения, на основании которой готовится ответ заявителю, должна содержать юридически обоснованный и мотивированный ответ на каждый поставленный в обращении вопрос со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;

ответ заявителю должен быть последовательным в изложении, кратким и содержать исчерпывающую информацию по всем поставленным в обращении вопросам;

при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе заявителю следует указывать, кем, когда и какие меры приняты или что будет предпринято для разрешения заявленных в обращении проблем с указанием конкретных сроков;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то следует указать, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки;

в заключительной части информации по результатам рассмотрения обращения следует сообщить о времени, сроках и порядке информирования заявителя, а также мотивировать целесообразность снятия обращения с контроля или продления срока рассмотрения обращения с указанием окончательной даты его исполнения.

Объём письменной информации по результатам рассмотрения обращения, подготовленной для доклада в Правительство Ульяновской области, не может превышать двух страниц печатного текста.»;

б) подпункты «2.3.22 – 2.3.33» считать соответственно подпунктами «2.3.23 – 2.3.34»;

в) подпункт 2.5.5 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5.5. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

На личный приём вне очереди приглашаются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, почётные граждане Ульяновской области, инвалиды I группы, беременные женщины и матери с малолетними детьми.»;

2) раздел 4 дополнить пунктом 4.81 следующего содержания:

«4.81. На запрос в устной форме сотрудником Отдела по телефону предоставляется следующая информация:

о почтовом (электронном) адресе и режиме работы Инспекции;

о порядке и времени личного приёма должностными лицами Инспекции;

об установленных законодательством Российской Федерации сроках рассмотрения обращений, запросов;

о фамилиях, именах и отчествах лиц, ответственных за работу
с обращениями;

о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне исполнителя;

о регистрационном номере поступившего в Инспекцию обращения, запроса и о том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении, запросе вопросов, они направлены на рассмотрение;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции и уполномоченных лиц.».

 

 

 

Руководитель Главной государственной

инспекции регионального надзора

Ульяновской области                                                                              Н.А.Батанов

 

    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение

    Новости